Кафедра Психологии и
безопасности жизнедеятельности

Лабынцева Ирина Сергеевна

fot

Доцент

Степень: Кандидат психологических наук
Телефон: 371877 (рабочий)

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Южный федеральный университет (01.09.200420.06.2010)
    Психология
    Психолог, преподаватель психологии
  • послевузовское образование: Южный федеральный университет (01.10.201030.10.2013)
    19.00.07 «Педагогическая психология»
    кандидат психологических наук
  • повышение квалификации: НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» (01.10.201401.11.2014)
    Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (23.03.201629.04.2016)
    Практический курс английского языка
  • повышение квалификации: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (24.10.201611.11.2016)
    Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки
  • повышение квалификации: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Ялта (23.11.201604.12.2016)
    Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации высшего образования
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» (11.10.201722.11.2017)
    «Система электронного обучения на базе Moodle»

Дата начала общего стажа: 20.04.1991

Стаж по специальности (в годах): 7 лет

Преподаваемые дисциплины:

  • Психология профессионального саморазвития
  • Психология управления личностными ресурсами
  • Педагогика высшей школы
  • Психология деловых и межличностных коммуникаций
  • Профессиональная этика
  • Педагогика и методика обучения

Дополнительная информация:

Лабынцева Ирина Сергеевна. Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного Федерального Университета.

В 2010 году окончила с отличием ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»  по специальности «Психология». В 2013 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

Область научных интересов: личностное и профессиональное развитие субъектов образовательного процесса; психолого-педагогические проблемы высшего образования, проблемы инклюзивного образования.

С сентября 2016 года являюсь тьютором по инклюзивному образованию ИКТИБ

Результаты исследований за последние пять лет опубликованы в 33 работах, из них 6 ; в изданиях, рецензируемых ВАК.

Основные публикации:

Лабынцева И.С. Адаптированность к обучению в вузе студентов с разными субъективными основаниями выбора профессии // Известия ЮФУ. Технические науки. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ. 2010. — N10(111). C. 198-203.

Лабынцева И.С. Учебная активность студентов: взаимосвязь объективных и субъективных компонентов // Известия ЮФУ. Технические науки. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ. 2011. N10(123). C. 239-245.

Лабынцева И.С. Учебная активность студентов: взаимосвязь объективных и субъективных компонентов // Известия ЮФУ. Технические науки. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ. 2011. N10(123). C. 239-245.

Лабынцева И.С. Отношение к будущей профессии студентов с разным уровнем учебной активности // «Известия ЮФУ. Технические науки». Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ. 2012. ; N10 (135). С. 226-231.

Лабынцева И.С. Особенности субъектных качеств будущих инженеров // Развитие психологии в системе комплексного человекознания: материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 40-летию Института психологии РАН. М.: Изд-во «Институт психологии РАН». 2012. Ч.2. С. 443-445

Лабынцева И.С. Адаптированность студентов к обучению в вузе: монография // Verlag: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG Heinrich-Bocking-Str. 6-8, 66123 Saarbrücken, Deutschland. ISBN: 978-3-659-17057-7, 2012. 102 с.

Лызь Н.А., Лабынцева И.С., Прима А.К. Субъектный подход к обеспечению безопасности студентов технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. 2012. N 4 (129). С. 134;140.

Лабынцева И.С. Динамика учебной активности студентов вуза и ее субъектные факторы [Текст] / И.С. Лабынцева // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. 2013. N1. Т.5. С.41-52 — авт. вклад 0,9 п.л.

Лызь Н.А., Лабынцева И.С. Динамика учебной активности студентов на протяжении обучения в вузе // Известия ЮФУ. Педагогические науки. 2013. N 7. С. 85;91.

Лабынцева И.С. Мотивы научной деятельности аспирантов с разной направленностью личности / Ананьевские чтения ; 2016: Психология: вчера, сегодня, завтра: материалы международной научной конференции, 25;29 октября 2016 г., в 2-х томах. Том 1./отв. ред. А.В. Шаболтас, Н.В. Гришина, С.В. Медников, Д.Н. Волков ; СПб.: ИД «ФАРМиндекс», 2016. ; Т. 1. C.337-338

Лабынцева И.С. Лабынцев А.В. Этико-психологические вопросы инклюзивного образования / Инклюзивное образование: проблемы и перспективы: материалы II Международного образовательного форума (27;28 октября 2016 г.) / Южный федеральный университет; [под ред. Л. В. Горюновой и др.]. ; Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. ; С. 123-125

Лабынцева И.С., Познина Н.А. К проблеме подготовки научных инженерных кадров / VIII Всероссийская научная конференция «Системный синтез и прикладная синергетика»: сборник научных трудов. ; Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. ; С. 435-440 ri;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA; mso-bidi-font-weight:bold’>Ананьевские чтения ; 2016: Психология: вчера, сегодня, завтра: материалы международной научной конференции, 25;29 октября 2016 г., в 2-х томах. Том 1./отв. ред. А.В. Шаболтас, Н.В. Гришина, С.В. Медников, Д.Н. Волков ; СПб.: ИД «ФАРМиндекс», 2016. ; Т. 1. C.337-338

Учебно-методические разработки

 

1. Методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Педагогика высшей школы». Составители И.С. Лабынцева, Н.А. Лызь. ; Таганрог, 2015. ; 27 с. [cвободный доступ: http://open-edu.sfedu.ru/node/2747]

2. Методические рекомендации к выполнению индивидуального творческого задания «Мотивация учебной и научно-исследовательской деятельности». Составители И.С. Лабынцева, Н.А. Лызь. ; Таганрог, 2015. ; 32 с.  [cвободный доступ: http://open-edu.sfedu.ru/node/2744/]

3. Лабынцева И.С., Познина Н.А., Прима А.К. Практикум по психологии межличностных коммуникаций: учебно-методическое пособие. ; Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2015. ; 52 с.

4. Лабынцева И.С., Прима А.К. Субъект учебно-профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. ; Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2015. ; 69 с.

5. Куповых Ж.Г., Лабынцева И.С., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. Практикум по психологии управления личностными ресурсами: учебно-методическое пособие. ; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. ; 178 с.

E-mail: labyirina@yandex.ru

Учебно-методические ресурсы

© 2014-2020, Кафедра психологии и безопасности жизнедеятельности