Кафедра Психологии и
безопасности жизнедеятельности

Истратова Оксана Николаевна

Istratova%20O_N__3
Доцент
Степень: Кандидат психологических наук
Телефон: (8634)312016 (рабочий)

Образование и повышение квалификации:

  • повышение квалификации: Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург (31.05.201502.06.2015)
    «IXСанкт-Петербургский саммит психологов», 30 часов
  • повышение квалификации: НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга» (г. Москва) (26.08.201525.09.2015)
    «Арт-терапия: Рисование на песке»(120 часов)
  • повышение квалификации: НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга» (г. Москва) (25.07.201625.08.2016)
    Психология делового общения и отношений (72 часа)
  • высшее образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (01.09.199111.06.1996)
    Специальность «Психология»
    Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии»
  • повышение квалификации: Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург (02.03.201705.03.2017)
    Метод SAND-ART. Базовый курс (16 часов)
  • повышение квалификации: Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург (20.03.201723.03.2017)
    Метод SAND-ART. Работа с детьми от 1 года до 11 лет (16 часов)
  • повышение квалификации: Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург (28.03.201731.03.2017)
    Sand-art терапия в работе с беременными женщинами» (16 часов)
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (28.08.201703.09.2017)
    «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (72 часа)
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (11.10.201722.11.2017)
    «Система электронного обучения на базе Moodle» (72 часа)
  • повышение квалификации: Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург (27.05.201728.05.2017)
    «Эффективные продажи образовательных и психологических услуг» (8 часов)

Дата начала общего стажа: 01.11.1989

Стаж по специальности (в годах): 21

Преподаваемые дисциплины:

  • Психология профессионального саморазвития
    Дисциплина призвана помочь студентам в самопознании, сформировать активную позицию в отношении профессионально-личностного развития, способствовать развитию компетенций студентов в сфере делового общения.
  • Психологическое сопровождение профессионального становления личности
    Дисциплина направлена на формирование у будущих магистров-психологов систематизированных представлений о механизмах, фактах и закономерностях внутреннего мира человека в процессе его профессионального развития, а также умениями и навыками практической (диагностической, консультативной, реабилитационной) деятельности по психологическому сопровождению профессионального становления личности.
  • Планирование карьеры
    Дисциплина направлена на развитие представлений о карьере, ее планировании и развитии; актуализация выбора индивидуальных стратегий карьерного роста, выбора карьерной ориентации.
  • Методы психологического обеспечения правоохранительной деятельности»
    Дисциплина направлена на развитие представлений о формах, методах и направлениях деятельности психологической службы в органах правопорядка, на формирование умений распознавать ситуации угрозы и опасности и обеспечивать оптимальную работоспособность сотрудников правоохранительных органов.

Дополнительная информация:

Истратова Оксана Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного Федерального Университета.

В 1996 году окончила с отличием Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Психология». Награждена медалью «За лучшую научную студенческую работу» министерством общего и профессионального образования РФ. В 1998 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук. В 2002 году получила ученое звание доцента. С 1996 по 2003 гг. параллельно с работой в университете работала педагогом-психологом в МДОУ N 29. С 2000 по 2013 гг. руководила Школой юного психолога при кафедре ПиБЖ.

В настоящее время работает доцентом кафедры Психологии и безопасности жизнедеятельности ИКТИБ ИТА ЮФУ

Прошла повышение квалификации:

2004 ; обучающий семинар «Дети и кризисные ситуации» (10 час., Южно-Региональный Гештальт Центр, г. Ростов-на-Дону)

2008 ; программа «Инновационная деятельность в образовании» (72 час., ТТИ ЮФУ)

2012 ; семинар «Задержка психоречевого развития у детей ; междисциплинарная проблема» (Ростов-на-Дону)

2012 ; мастер-класс «Нейройога ; система нейропсихологического обследования и развивающих занятий для детей» (72 час., С-Петербург)

2014 ; «Тренинг тренеров» (84 час., Таганрогский Консультативно-Тренинговый Центр NLP «ФЭЛАМ»).

2015; повышение квалификации, ИПП «Иматон» (31.05.2015 — 02.06.2015) «IXСанкт-Петербургский саммит психологов», 30 часов

2015: повышение квалификации, НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга» (г. Москва) (26.08.2015 — 25.09.2015) «Арт-терапия: Рисование на песке»(120 часов)

2016: повышение квалификации, НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга» (г. Москва) (25.07.2016 ; 25.08.2016) «Психология делового общения и отношений» (72 часа)

2017: повышение квалификации: ИПП «Иматон» С-Петербург (02.03.2017-05.-3.2017) «Метод «Sand-art». Базовый курс работы песком на световых столах» (16 часов)

2017: повышение квалификации: ИПП «Иматон» С-Петербург (23.03.2017-23.03.2017) Метод Sand-art.. Работа с детьми от 1 года до 11 лет (16 часов)

2017: повышение квалификации: ИПП «Иматон» С-Петербург (28.03.2017-31.03.2017) «Sand-art терапия в работе с беременными женщинами» (16 часов)

2017: повышение квалификации: ИПП «Иматон» С-Петербург (20.05.2017-28.05.2017) «Эффективные продажи образовательных и психологических услуг» (8 часов).

2017: повышение квалификации: ЮФУ (28.08.2017 — 03.09.2017) «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (72 часа)

2017: повышение квалификации: ЮФУ (11.10.2017 — 22.11.2017) «Система электронного обучения на базе Moodle» (72 часа)

В настоящее время преподает следующие учебные дисциплины:

Психология деловых и межличностных коммуникаций

Психология профессионального саморазвития

Психологическое сопровождение профессионального самоопределения личности

Область научных интересов: современная проблематика психологии развития и консультативной психологии: особенности психического развития детей, находящихся в трудных условиях (ситуация социального сиротства, безнадзорности, семейного неблагополучия); специфика психологических проблем «нормального детства»; психологическая поддержка старшеклассников в их профессиональном выборе, интеллектуально-личностный ресурс субъекта развития; психологическая готовность молодых людей к семейной жизни.

Результаты исследований опубликованы в 130 научных и 30 учебных и учебно-методических работах, в том числе за последние 5 лет ; в 65 работах, из них 38 ; в изданиях, индексируемых в Российских и международных базах. Индекс Хирша (РИНЦ)  17.

Руководитель проекта РГНФ N 13-36-01006 «Личностные деформации детей и подросток, находящихся в ситуации семейного неблагополучия» (2013-2015).

Исполнитель по действующему проекту РФФИ N  18- 013-00029 «Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуальных и личностных ресурсов молодых людей» (2018-2019).

2007, 2016- подготовила в качестве руководителя 2 кандидатов наук. 2010 ; руководитель студенческой работы, удостоенной медалью РАН в конкурсе на лучшую научную студенческую работу. 2012 — 2016 ; подготовила в качестве руководителя 12 магистров.

2009 ; «Лучший преподаватель ТТИ ЮФУ»

2012 ; «Лучший преподаватель ФИБ ТТИ ЮФУ»

Учебно-методические ресурсы

© 2014-2020, Кафедра психологии и безопасности жизнедеятельности